Вагоноремонт в 2024 году может подорожать
18.10.2023
Новости отрасли
Спад привел к тому, что летом прайсы вагоноремонтников удерживались на уровне весны 2023 года. Однако в июне металлоизделия стали выборочно дорожать. Уже в августе этот процесс сменила некоторая волатильность прайсов.
Скажем, бандажи, подешевевшие в июле на 10–32%, в августе вернулись на завоеванные в июне позиции. Остановился рост прайсов на вагоностроительный профиль, а также на некоторые другие запчасти. Снизилась на 1% по сравнению с июлем стоимость цельнокатанных колес и поглощающих аппаратов. При этом продолжили дорожать у ряда поставщиков надрессорные балки, тележки с нагрузкой на ось 25 тс, боковые рамы, корпуса букс, кассетные подшипники и тормозное оборудование.
Однако в дальнейшем рост затрат вагоноремонтников продолжится. Кроме того, сейчас между вагоноремонтными предприятиями развернулась своего рода конкуренция за квалифицированные кадры. Все это на фоне увеличения спроса на ремонт вагонов в ближайшей перспективе приведет к росту стоимости ремонта вагонов.
Подробный анализ поведения ставок на вагоны, расходов на их содержание, а также вопросов, связанных с ремонтом и выпуском новых вагонов, – содержится в исследовании «Ставки и грузовые вагоны», выпуски которого выходят ежемесячно в формате pdf и распространяется по подписке. Готовые выпуски выкладываются в личном кабинете подписчика по ссылке.
В выпуске исследования за август сформирован новый раздел – Ставки предоставления вагонов в зависимости от маршрута направления для повагонных отправок.
Первоисточник: https://www.rzd-partner.ru/zhd-transport/news/vagonoremont-v-2024-godu-mozhet-podorozhat/
Вагоноремонт в 2024 году может подорожать
В 2024 году ожидается рост цен на услуги вагоноремонтных предприятий. Но пока этот рынок до конца августа текущего года находился на низкой фазе развития. Только в сентябре он начал стабилизироваться.Спад привел к тому, что летом прайсы вагоноремонтников удерживались на уровне весны 2023 года. Однако в июне металлоизделия стали выборочно дорожать. Уже в августе этот процесс сменила некоторая волатильность прайсов.
Скажем, бандажи, подешевевшие в июле на 10–32%, в августе вернулись на завоеванные в июне позиции. Остановился рост прайсов на вагоностроительный профиль, а также на некоторые другие запчасти. Снизилась на 1% по сравнению с июлем стоимость цельнокатанных колес и поглощающих аппаратов. При этом продолжили дорожать у ряда поставщиков надрессорные балки, тележки с нагрузкой на ось 25 тс, боковые рамы, корпуса букс, кассетные подшипники и тормозное оборудование.
Однако в дальнейшем рост затрат вагоноремонтников продолжится. Кроме того, сейчас между вагоноремонтными предприятиями развернулась своего рода конкуренция за квалифицированные кадры. Все это на фоне увеличения спроса на ремонт вагонов в ближайшей перспективе приведет к росту стоимости ремонта вагонов.
Подробный анализ поведения ставок на вагоны, расходов на их содержание, а также вопросов, связанных с ремонтом и выпуском новых вагонов, – содержится в исследовании «Ставки и грузовые вагоны», выпуски которого выходят ежемесячно в формате pdf и распространяется по подписке. Готовые выпуски выкладываются в личном кабинете подписчика по ссылке.
В выпуске исследования за август сформирован новый раздел – Ставки предоставления вагонов в зависимости от маршрута направления для повагонных отправок.
Первоисточник: https://www.rzd-partner.ru/zhd-transport/news/vagonoremont-v-2024-godu-mozhet-podorozhat/
ООО “Дальневосточная вагоноремонтная компания”
Тел: +7 (495) 640-14-07
E-mail: info@dalvagonoremont.ru