Конструкторы УВЗ разработали проект вагона-платформы для перевозки контейнеров
29.03.2021
Новости отрасли
Вагон-платформа предназначен для перевозки контейнеров массой брутто до 36 тонн и контейнер-цистерн, в том числе с опасными грузами. Фитинговые упоры, примененные в новом изделии, обеспечивают защиту порожних контейнеров от сдувания при воздействии шквалистого ветра. В конструкции вагона используется тележка модели 18-555 с увеличенными межремонтными интервалами.
Опытный образец нового изделия успешно прошел комплекс предварительных и приемочных испытаний в испытательном центре УКБВ, включающий полный цикл статических и ударных испытаний, а также дополнительную проверку на ветровые нагрузки. В данный момент заявка на защиту разработанной конструкции проходит проверку в Роспатенте. «Теперь предстоит согласовать с РЖД технические условия эксплуатации и ремонта вагона-платформы, а также получить сертификат соответствия»,— уточнили в пресс-службе.
Ранее сообщалось, что УВЗ планирует перевести до 50% мощностей по производству вагонов на выпуск платформ для конвейерных перевозок.
Первоисточник: https://www.kommersant.ru/doc/4750961?query=%D0%94%D0%BB%D1%8F%20%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%B...
Конструкторы УВЗ разработали проект вагона-платформы для перевозки контейнеров
Уральское конструкторское бюро вагоностроения (УКБВ) концерна «Уралвагонзавод» (УВЗ, входит в «Ростех») разработало проект инновационного вагона-платформы для перевозки контейнеров, сообщили в пресс-службе УВЗ.Вагон-платформа предназначен для перевозки контейнеров массой брутто до 36 тонн и контейнер-цистерн, в том числе с опасными грузами. Фитинговые упоры, примененные в новом изделии, обеспечивают защиту порожних контейнеров от сдувания при воздействии шквалистого ветра. В конструкции вагона используется тележка модели 18-555 с увеличенными межремонтными интервалами.
Опытный образец нового изделия успешно прошел комплекс предварительных и приемочных испытаний в испытательном центре УКБВ, включающий полный цикл статических и ударных испытаний, а также дополнительную проверку на ветровые нагрузки. В данный момент заявка на защиту разработанной конструкции проходит проверку в Роспатенте. «Теперь предстоит согласовать с РЖД технические условия эксплуатации и ремонта вагона-платформы, а также получить сертификат соответствия»,— уточнили в пресс-службе.
Ранее сообщалось, что УВЗ планирует перевести до 50% мощностей по производству вагонов на выпуск платформ для конвейерных перевозок.
Первоисточник: https://www.kommersant.ru/doc/4750961?query=%D0%94%D0%BB%D1%8F%20%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%B...
ООО “Дальневосточная вагоноремонтная компания”
Тел: +7 (495) 640-14-07
E-mail: info@dalvagonoremont.ru